Модераторы форума:
P.R.I.Z.R.A.K.
[
20.07.2009 21:26:06 (UTC +3)
]
The X-Files (#26, 25.07.2009)
|
(
)
[
20.07.2009 21:57:37 (UTC +3)
]
Глеб, решите с Чудиками вопрос по поводу проведения игр в разное время!!!
Я, и как минимум 2 члена нашей команды во внутренних разборках участвовать не собираемся!!!
В Киеве не так много команд, что бы их еще разбивать на 2 лагеря!!!
В противном случае часть нашей команды перейдет на игры СитиКвеста (либо любого другого проекта). P.S. Это сообщение написал на обоих форумах.
|
(
)
[
20.07.2009 22:08:34 (UTC +3)
]
раста не сможет играть на этих выходных ни в одну из игр. а вообще участвовать хотели бы!!!
|
(
)
[
21.07.2009 20:28:04 (UTC +3)
]
Очень хочу поиграть, особенно на любимую тему.... но на этих выходных работаю.... так что не смогу.....
|
[
22.07.2009 2:15:57 (UTC +3)
]
Антураж космонавтов и гуманоидов - произвольный. Агенту - должно быть понятно, что это космонавты и гуманоид =). Не делайте ничего сверхъестественного.
;)
|
(
)
[
23.07.2009 14:35:25 (UTC +3)
]
А может перенесем игру? 1. У нас не полный экипаж, а доукомплектовывать его сейчас проблемно + у меня небольшие траблы и фотоохота. 2. Чудики перетянут 1-2 команды к себе. 3. Через неделю сыграет Раста. 4. У Lufta получится сыграть на его любимую тему. 5. Доведете игру до такого состояния, чтоб она понравилась всем.
|
(
)
[
23.07.2009 20:07:29 (UTC +3)
]
Rocked: 5. Доведете игру до такого состояния, чтоб она понравилась всем. ыыыыыыыы
|
да, пункт 5 надо на место 1 и выделить жЫрнЫм )))
|
Всего три участника, игра в разгаре, фавориты явно просматриваются...
|
Все команды показывают постоянную стабильность, первыми идут вот уже какой уровень Очкодавы, последними догоняют Афигели. Что ж, посмотрим как изменится ситуёвина в конце игры, осталось недолго.
|
Cняли один из уровней, шо бы энто значило.... Две команды упорно двигаются в сторону финиша, осталось немного - и домой, в постельку! ))
|
Теория Хаоса финишировала, на втором месте - Очкодавы, и замыкают тройку лидеров Афигели, которым еще 7 уровней проходить надо....
|
По итоговому времени Хаос пришел раньше Очковтиров, но Очкодавы по суммам штрафов\бонусов выколупали себе первое место :) Энто согласно статистике. Посмотрим как оно будет после разборов полетов, а пока Афигели к финишу почему-то не спешат....
|
Почти закончили, Афигели на последнем задании - и три часа до второго места. Ждем отчетофф о проделанной игре :)
|
(
)
[
26.07.2009 15:21:40 (UTC +3)
]
Лайдер: По итоговому времени Хаос пришел раньше Очковтиров, но Очкодавы по суммам штрафов\бонусов выколупали себе первое место :) Энто согласно статистике. Посмотрим как оно будет после разборов полетов, а пока Афигели к финишу почему-то не спешат.... Согласно статистики... Очкодавы 37 минут стояли на 25задании-заглушке и ждали когда им выдастся нормальное следующее задание.
|
так шо там случилось, чего сняли задание?
|
[
26.07.2009 18:38:35 (UTC +3)
]
Этот уровень был заглушкой, т.к. организаторы не успели нанести и вбить в движок коды с 27 и 28-го уровней...
|
а, а то я слегка прозрел, увиев в статистике страшное черное поле Уровень снят ) Думал, в 2 ночи мя глючит ))
|
(
)
[
26.07.2009 20:51:15 (UTC +3)
]
В целом оценил на 8, скажу даже очень ничего игра получилась, даже со смыслом и тема интересная. :) Многие недочёты были убраны но не доконца к сожалению. Шифровки кроме второй брались относительно легко, но были и не двузначные (например чёрная дыра, чернобыль-2). Нанесение кодов приличное, многие находил метки, а код снять без помощи не мог, например за бочкой.
Немножко выскажусь о грибах, которые в будущем хотелось бы устранить. Меня надеюсь дополнят игроки. По уровням:
2: Выдубичи (Нло) (доезд) Карта доезда не точно показывала на код доезда, код был вроде с другой стороны моста? имхо, дольше искали доезд чем сами коды.
3: Выдубичи (Нло) (поиск) Заниматься поиском неизвестного количества кодов не очень хорошо, наверх даже вылазил. Кстати стопать надо, идёт дождь, ездят поезда, времянки прокинуты(кабель).
4: Майдан (Шифровка) (логика) Особая медаль за грибы по расшифровке. ASCII в стандартной виндовозной кодировке действительно выдавало какуюто хрень по типу " № Є к Є • ё к Є µ ц • х п л ё « х м Іщп" или "Ї а ® а ¬ « м л е б ® Ў л в Ё п е " Впрочем это с авторами игры плотно обсуждалось на финише И ещё, заглавные буквы не указывают в словах на ASCII в досе, а написали просто "акски", впрочем юникод отмели сразу разбитием по три цифры.
8: Якира (Технологии) (доезд) Помоему оно, там где бомж поменялся на клинику. Код доезда был вбит не тот. Таже история, доехал, нашел код доезда, он не проходит, и заниматься поиском неизвестного количества кодов, впрочем там и подвал был не застопан.
17: ЗАГС (Свидетель) (доезд) Неправильная карта доезда. Потом надо писать, что в том туалете люди живут.
21: Харьк. (Чернобыль-2) (поиск) Сами коды очень понравились, но по пути здания нужно стопать заранее(метка тут а стоп через 20м), и желательно когда вбивается код доезда на поиск вывешивать снимок спутника с указанием в котором здании искать.
28: Завод (Наследство) (поиск) тоже самое что и 21: Харьк. Нашли здание меток нет, определили его только по наличию в нём кода и предварительно нарисованной за 100м стрелкой на столбе(спасибо).
И ещё, не называйте уровни местами локаций, а то можно туда ехать не разгадав доезд.
P.S. Хочу увидеть сценарий, а то штаб не дал возможности на некоторых уровнях нам подумать. И ещё немного приболел после дождя и просквозило.
|
(
)
[
26.07.2009 21:11:01 (UTC +3)
]
Добавлю и своих 5 копеек :). Квест был для поля, я в штабе скучала. Как то не очень интересно ночь проводить в Гугле в поисках фактов, да и возможности оторваться на штабных заданиях не было, все команды отгадывали почти одновременно. Кроме кода, тут мы голову сломали, но так и не отгадали. Мое пожелание - побольше разнообразия в заданиях для штаба :) Да, спасибо что начали пораньше, в 3 часа уже заснула и даже успела выспаться. Если возможно, то начинать схватки нужно в 8-9 а не в 10-11. Всем спасибо за игру!
|
|
|
|